Разработка DotA v6.65
IceFrog сделал новую запись в своём блоге. В ней он сообщает, что в данный момент полным ходом идет разработка "DotA v6.65". Также он говорит, что новый апдейт должен обязательно понравится игрокам, так как помимо обычных исправлений баланса, он добавит новый контент.
Более подробную информацию об изменения в полной новости.
Более подробную информацию об изменения в Доте 6.65 он сообщит позже. Судя по данной записи становится понятно, что версия "6.64" возможно даже и не получит продолжений в виде Dota "6.64b" или "6.64c". В свою очередь IceFrog обещает новый контент в следующей версии, это может означать, что нас ждут новые герои, новые вещи и возможно новые крипы. Скорей всего в DotA "6.65" мы увидим первые разработки IceFrog`a, которые он сделал со своей новой командой, официально работая в известной геймерам компании "Valve".
Сегодня BuffMePlz выпустил Dota v6.64 AI с ботами.
Changelogs Dota 6.64 AI (v0.213):
-First update to 6.64
-Changed the default AI behaviour of creeps and towers to be the same as in the official map
-Fixed the fade on Circles of Protection belonging to other players
-Fixed some numerical errors on Bristleback's abilities
-Added some additional AI ability functionality (Black Hole, Fissure, Epicenter)